Для того чтобы зайти в Личный кабинет, перейдите по ссылке
lk-msnnet.ru и введите логин и пароль.
Пароль записан в договоре на оказание услуг связи. Если Вы уже меняли пароль и забыли его, позвоните в техническую поддержку по номеру 8 (800) 700-63-64 доб.3
Если вы хотите поменять пароль, следует зайти в
Личный кабинет, нажать на вкладку «Общие», выбрать «Пароль», ввести старый и новый пароли и нажать «Изменить».
Если Вы забыли свой логин, посмотреть его можно в Вашем договоре на оказание услуг.
Самостоятельно логин изменить нельзя. Для этого необходимо позвонить в Контактный центр по номеру 8 (800) 700-63-64 доб.3
Если после оплаты баланс не изменился, а Вы уверены в том, что оплата произошла, проверьте в Личном кабинете вкладку «Списание по карте». Если данные не обновились, позвоните в Контактный центр по номеру 8 (800) 700-63-64 доб.3.
Чтобы доступ к сети Интернет восстановился, зайдите в
Личный кабинет и проверьте «Списание по карте» и «Состояние Интернета». Нажмите кнопку «Включить». Если после этих действий никакие изменения не произошли, звоните техническим специалистам по номеру 8 (800) 700-63-64 доб.3.
Для того чтобы подключить Обещанный платеж, необходимо:
- Войти в Личный кабинет;
- Зайти во вкладку «Общие»;
- Выбрать «Лицевые счета» и «Обещанный платеж».
Услугой «Обещанный платеж» можно воспользоваться один раз в месяц на сумму не более 175 рублей. Порог отрицательного баланса - минус 70 р.
Для оплаты необходимо:
- Зайти в свой Личный кабинет;
- Выбрать «Платежи»;
- Указать платежную систему;
- Ввести необходимую сумму;
- Нажать «Оплатить»;
- Ввести данные карты;
- Дождаться смс-код;
- Ввести его в поле.
Если при оплате произошли какие-либо проблемы, звоните в Контактный центр по номеру 8 (800) 700-63-64 доб.2
Если Вы пытаетесь пополнить баланс картой с платежной системой «МИР», но оплата не проходит, то обратитесь в службу технической поддержки по номеру 8 (800) 700-63-64 доб.3.
Заблокировать счет можно через
Личный кабинет во группе «Общие». Выберите вкладку «Лицевые счета» и «Добровольная блокировка», а затем укажите период блокировки (от 5 до 90 дней).
Стоимость добровольной блокировки – 105 рублей. При этом на балансе должно быть не меньше 250 рублей.
Если Вам не удастся самостоятельно решить проблему, обращайтесь по телефону 8 (800) 700-63-64 доб.3. или пишите по адресу: support@msnnet.ru. Мы всегда готовы Вам помочь!
При звонке в техническую поддержку абонент должен быть готов:
- Назвать номер лицевого счета, адрес подключения и ФИО того, на кого оформлен договор;
- Описать проблему (периодичность, номер ошибки и т. п.);
- Сказать, возникала ли эта проблема раньше и решалась ли самостоятельно;
- Сообщить, обращался ли ранее абонент в техническую службу с данной проблемой;
- Описать предпринятые действия.
Также во время звонка желательно нахождение клиента возле абонентского терминала. Мы всегда рады помочь!
Служба технической поддержки работает с 9:00 до 18:00 по будням, после 18:00 звонки абонентов перенаправляются на мобильные номера технических специалистов с интервалом 10-15 секунд, поэтому в нерабочее время необходимо дольше ждать ответа.
Если по каким-то причинам Вам не удалось связаться со службой технической поддержки, напишите нам письмо на электронный адрес support@msnnet.ru и ваша заявка в любом случае будет отработана.
Технические специалисты стараются решать все вопросы абонентов, даже те, которые не имеют к нашей компании прямого отношения, поэтому часто все линии бывают заняты.
Мы находимся по адресу ул. Фабричная, д.17, 3 этаж, офис 313.
Изменить время вызова мастера вы можете по телефону Контактного центра 8 (800) 700-63-64 доб.3 или по почте: support@msnnet.ru
Да, Wi-Fi роутер входит в набор абонентского терминала.
Если не получилось самостоятельно настроить оборудование, то звоните в техническую поддержку по номеру (800) 700-63-64 доб.3 или оставляйте заявку по почте: support@msnnet.ru
Если не получилось самостоятельно настроить оборудование, то звоните в техническую поддержку по номеру (800) 700-63-64 доб.3 или оставляйте заявку по почте: support@msnnet.ru
Нет, так как эти два устройства имеют совершенно разные параметры.
Да, мы можем подключить к сети Интернет как Вашу систему видеонаблюдения, так и нашу. Подробную информацию узнавайте у технического специалиста по номеру (800) 700-63-64 доб.3.
Для получения доступа в Интернет трафик перенаправляется с внешнего IP-адреса маршрутизатора (WAN) на IP-адрес выбранного Вами устройства в локальной сети (LAN).
Это необходимо, если вы хотите удаленно получать доступ к любым данным в своей локальной сети.
Мы предоставляем статический (белый) IP-адрес любому Вашему устройству при регистрации в Интернете. Белый IP-адрес дает Вам возможность настроить дополнительную авторизацию в локальных сетях, а также получить доступ к устройствам внутри своей домашней сети, находясь в другой точке города.
Изменить тарифный план вы можете через
Личный кабинет, выбрав вкладку «Тарифы и услуги».
Внимание! На вашем счете должна быть та
сумма, которая
равна стоимости выбранного тарифа. Если выбранный тариф дешевле действующего, то переход будет осуществлен со следующего месяца, если дороже, то сразу.
Если возникли какие-либо проблемы или вопросы, обращайтесь в Контактный центр по номеру 8 (800) 700-63-64 доб.2 или по почте info@msnnet.ru.
Списывание денежных средств осуществляется каждые 11 часов в равных долях соответственно выбранному тарифному плану.
Подключить услугу можно через технического специалиста по номеру 8 (800) 700-63-64 доб.2 или на сайте:
- Выберите интересующую услугу;
- Введите номер телефона в соответствующее поле и нажмите «Заказать услугу»;
- Дождитесь звонка от технического специалиста.
Мы поможем подключить Wi-Fi роутер, обеспечивающий организацию беспроводной сети на все устройства, которые поддерживают беспроводное соединение. Таким образом, Вы можете иметь доступ в Интернет в любой точке дома.
Мы проводим диагностику скорости локальной сети (WLAN), в результате которой мы узнаем о скорости Интернета и беспроводной передачи данных. Если возникнет какая-либо проблема, то мы решим ее в кратчайшие сроки, и Вы больше не будете волноваться о доступе в Интернет.
Необходимо оставить заявку одним из следующих способов:
- Заполнить форму на сайте msnnet.ru
- Позвонить по номеру Контактного центра 8 (800) 700-63-64 доб.1
Также на сайте вы можете:
Возможно, на Вашем компьютере вирус, установлены особые программы защиты или перегружен сервис.
Самостоятельные действия, которые Вы можете предпринять:
- Выключить все программы, которые могут использовать интернет-канал;
- Сканировать компьютер антивирусной программой;
- Временно отключить программу защиты и перепроверить скорость.
Также скорость может зависеть от расстояния, на котором находится Ваше устройство от Wi-Fi роутера, и от типа используемых устройств. Если проблема не решена, позвоните в техническую поддержку по номеру 8 (800) 700-63-64 доб.3.
Возможно, нет соединения приставки с Интернетом. Для решения проблемы звоните в техническую поддержку по номеру 8 (800) 700-63-64 доб.3.