Вы можете заказать и оплатить абонентскую плату любого тарифного плана, а также любую услугу, предоставляемую нашей компанией, любым удобным для Вас способом. К расчету принимаются все виды платежей.

Онлайн оплата банковской картой

 Мы принимаем онлайн-платежи по банковским картам cледующих платежных систем:

К оплате не принимаются банковские карты Visa MasterCard и МИР без кода CVV2 / CVC2. Оплата абонентской платы или услуги производится через Интернет. В случае, если Вы оплатили абонентскую плату или услугу банковской карточкой и затем отказались от услуги, возврат переведенных средств производится на Ваш банковский (карточный) счет.

 Оплата предоставляется без комиссии. Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA, MasterCard и МИР при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту. О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк. Услуга оплаты осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка — партнера, предоставляющего услугу. Нашим банком — партнером является ОАО «Альфа-Банк».

 Конфиденциальность.

 Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка — партнера, предоставляющего Услугу. Нашим банком — партнером является ОАО «Альфа-Банк».

 Случаи отказа в совершении платежа:

 Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;

 Данные банковской карты введены неверно.

 Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:

 Владелец карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN)

 Номер карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345)

 Срок действия карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты — месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года)

 CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123)

 Истек срок действия банковской карты.

 Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту

 Недостаточно средств для оплаты на банковской карте.

 Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту

 Превышен установленный лимит операций за день.

 Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему телефону:

8 800 700-63-64